Обсуждение:Вики любит памятники — 2014/Ошибки в базе

Материал c сайта НП «Викимедиа РУ»
Перейти к навигации Перейти к поиску
Страница конкурса Вики любит памятники — 2014.

На этой странице сообщайте обо всех ошибках в базе памятников (неправильные адреса, перепутанные регионы и т.д.).

Инструкция:

  • Обязательно укажите в «Теме/заголовке» вашего сообщения ссылку на фотографию на Викискладе, в описании (категоризации) которой, на ваш взгляд, содержится ошибка.
    Например: [[:c:File:Unidentified bug 4.jpg|File:Unidentified bug 4.jpg]], где File:Unidentified bug 4.jpg — имя файла на Викискладе.
  • Обязательно в свободной форме укажите в чём именно, на ваш взгляд, заключается ошибка.
  • Если вы знаете номер памятника (по сайту kulturnoe-nasledie.ru), укажите номер и ту информацию, которую следует исправить.
  • Если вы не знаете номер памятника, напишите как можно подробнее, где этот памятник находится, дайте ссылку на другие фотографии того же памятника на Викискладе или в любых сетевых источниках.

Guidelines:

Please, report any bugs and errors in the list of Russian monuments. Make sure that you provide detailed information about the location and a link to the picture on Commons. External web links are welcome as well.

When you don't know the monument ID, upload the picture without the ID. We will try to find it and contact you if necessary.

Пять московских памятников оказались в г. Видное[править]

На странице сайта http://wikilovesmonuments.ru/http://wikilovesmonuments.ru/list/city/156/ (Москва и Московская область → Видное) почему-то оказались пять памятников, находящихся физически в Москве: http://wikilovesmonuments.ru/monument/117092/ (Усадьба дворцовая «Царицыно»), http://wikilovesmonuments.ru/monument/117093/, http://wikilovesmonuments.ru/monument/117094/, http://wikilovesmonuments.ru/monument/117095/ и http://wikilovesmonuments.ru/monument/117118/ (те четыре находились в Царицыно, а этот — по Каширскому шоссе). Все 5 памятников должны находится на этой странице — http://wikilovesmonuments.ru/list/city/598/. Хотя на сайте Культурного наследия указано правильно. Не знаю, насколько это относится к ошибкам базы, но момент забавный. :) --Brateevsky (обсуждение) 09:14, 2 октября 2014 (UTC)

Как только выложу хоть какие-нибудь списки по Москве – всё должно исправиться автоматически. --Alexander (talk) 10:00, 2 октября 2014 (UTC)

Адрес дома[править]

Це будинок за адресою вул. Калініна, 21/40 (ID 35-101-0203)!!! — Эта реплика добавлена с IP 194.44.31.70 (о) 13:58, 9 октября 2014‎

На фото c:File:Церковь Знамения Богородицы (Кировская область, Киров, село Пасегово).JPG другая церковь[править]

На фото c:File:Церковь Знамения Богородицы (Кировская область, Киров, село Пасегово).JPG, а также c:File:Церковь Знамения Богородицы (Кировская область, Киров, село Пасегово)2.JPG и c:File:Церковь Знамения Богородицы (Кировская область, Киров, село Пасегово)3.JPG не церковь Знамения в селе Пасегово, а церковь Троицы в быв. селе Макарье (Проезжая 27). Интересно, что на сайте культурного наследия церковь Троицы встречается сразу несколько раз: 4300000685, 4310256000, 4300083000 Petr0v.andrey (обсуждение) 14:29, 21 октября 2014 (UTC)

данные по Кургану[править]

Из OTRS: выверили списки по Кургану - ссылка rubin16 (обсуждение) 10:34, 2 ноября 2014 (UTC)

Не понял: причём тут OTRS, и в чём ошибка, если всё уже выверили? --Alexander (talk) 13:23, 2 ноября 2014 (UTC)
Я просто переношу сообщения из OTRS, в которых говорили об ошибках в базе, чтобы они не потерялись. Вот это и сообщение ниже из этой серии rubin16 (обсуждение) 14:41, 2 ноября 2014 (UTC)

Нижнекамск[править]

Из OTRS: в базе по Нижнекамску - памятники Елабуги rubin16 (обсуждение) 10:51, 2 ноября 2014 (UTC)

Цимлянск[править]

в базе пусто, на сайте культурного наследия вроде есть rubin16 (обсуждение) 10:07, 4 ноября 2014 (UTC)

Линар, если что-то есть на сайте Культурного наследия, но отсутствует/неверно в базе WLM.ru, то об этом можно не писать — таких ошибок тысячи, и они лечатся аккуратной работой с Культурным наследием, чем я постепенно занимаюсь. Я не исправляю эти ошибки по одной, а ликвидирую их глобально.
Что нас на самом деле интересует – это: i) ошибки на Культурном наследии; ii) утраченные объекты; iii) отсутствующие в базах объекты. --Alexander (talk) 13:47, 4 ноября 2014 (UTC)
Ок, спасибо за комментарий! тогда по поводу п.2-3: т.е. по идее в базе Минкульта должны быть все-все памятники? Если чего-то нет, то это не ОК? Просто я предполагал, что там берут какие-то важные памятники культурного наследия, а не все памятники Ленина в каждом населенном пункте rubin16 (обсуждение) 15:06, 4 ноября 2014 (UTC)
Базу Минкульта кто-то в своё время начал составлять, а потом бросил, поэтому в ней есть далеко не все объекты культурного наследия, т.е. не все объекты, по которым какое-нибудь региональное правительство вынесло постановление "считать XXX объектом культурного наследия и охранять". Для того, чтобы иметь полную картину, нужно рыться в этих самых региональных постановлениях, чем мы по мере сил и занимаемся. Кроме того, каждый год составляются списки "выявленных объектов культурного наследия". Постепенно эти выявленные объекты становятся "признанными", т.е. ставятся на охрану (если, конечно, не успевают до этого сгореть, разрушиться или пасть жертвой нового строительства). И таких, неучтённых на сайте Культурного наследия объектов тысячи: например, по городу Саратову их в разы больше, чем есть на Культурном наследии/WLM.
Что же касается важных/неважных, то такого разграничения, на самом деле, нет. Законодательно различаются федеральная, региональная и местная категории охраны, но на Культурном наследии есть все три, а в последние годы кроме местной категории охраны появились "объекты, имеющие культурную ценность" – это уже какая-то региональная самодеятельность. Опять же, каждый регион выделывается по-своему: где-то признают культурным наследием каждый памятник Ленину, поскольку ничего другого у них всё равно нет, а где-то действуют более выборочно. --Alexander (talk) 15:19, 4 ноября 2014 (UTC)

ошибка по г. Пушкин[править]

Снова из OTRS: таких улиц, как Коминтерна и Киквидзе в Пушкине давно нет. Первая называется ул. Оранжерейная, вторая - Кадетский бульвар rubin16 (обсуждение) 11:35, 9 ноября 2014 (UTC)

Абакан[править]

Ссылка - [1].

В базе на культурном наследии по Абакану есть дублеты, написавший подводит итог, что суммарно в базе WLM не хватает следующих объектов:

  • МОГИЛА ТИХОНОВА Г.В., ГВАРДИИ ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТА, ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА - код памятника 1900813000, адрес г. Абакан 2-ое городское кладбище
  • ОБЕЛИСК "ПАВШИМ КОММУНАРАМ" (ПАМЯТИ ПОГИБШИМ ЗА УСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ХАКАСИИ) - код памятника 1900383000, адрес г. Абакан ул. Павших коммунаров, координаты: 53°42'48.9"N 91°28'31.3"E
  • БРАТСКАЯ МОГИЛА СОВЕТСКИХ ВОИНОВ, УМЕРШИХ ОТ РАН В ГОСПИТАЛЯХ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ - код памятника 1900384000, адрес г. Абакан 1-ое городское кладбище, ул. Тельмана 90, координаты: 53°43'57.8"N 91°26'09.2"E
  • ЗДАНИЕ, В КОТОРОМ В 1941-1942 ГГ. ФОРМИРОВАЛАСЬ 309 ПИРЯТИНСКАЯ КРАСНОЗНАМЕННАЯ ОРДЕНА КУТУЗОВА II СТЕПЕНИ СТРЕЛКОВАЯ ДИВИЗИЯ - код памятника 1900811000, адрес г. Абакан, ул. Ленина 76, координаты: 53°43'27.9"N 91°26'57.1"E
  • ЗДАНИЕ, В КОТОРОМ С ЯНВАРЯ ПО НОЯБРЬ 1924 ГОДА РАЗМЕЩАЛСЯ ПЕРВЫЙ УЕЗДНЫЙ РЕВОЛЮЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ХАКАССИИ, РУКОВОДИМЫЙ БОЛЬШЕВИКОМ ИТЫГИНЫМ ГЕОРГИЕМ ИГНАТЬЕВИЧЕМ - код памятника 1900812000, адрес г. Абакан, ул. Набережная 4, координаты: 53°42'34.5"N 91°28'58.0"E rubin16 (обсуждение) 12:11, 9 ноября 2014 (UTC)

Кабардино-Балкарская Республика → Терек http://wikilovesmonuments.ru/list/city/949/[править]

Минарет «Татартуп» и остатки культового здания село Эльхотово (станица Змейская), 2 км западнее села

Село Эльхотово находиться не в Кабардино-Балкарии, а в Северной Осетии.

Kemaluk (обсуждение) 10:51, 19 марта 2015 (UTC)

Ставропольский край → Минеральные Воды http://wikilovesmonuments.ru/list/city/580/[править]

Монастырь Стефано-Махринский село Махра (Махрищская слобода) <Без названия> село Махра (Махрищская слобода) Стены и башни село Махра (Махрищская слобода) Церковь преподобного Сергия Радонежского (надвратная) село Махра (Махрищская слобода) Церковь апостолов Петра и Павла (надвратная) с кельями село Махра (Махрищская слобода) Трапезная (трапезная церковь) село Махра (Махрищская слобода) Церковь иконы Казанской Божией Матери (церковь Казанская) село Старая Слобода (село Старая Слободка)

Село Махра находиться не в Ставропольском крае, а во Владимирской области. Село Старая Слобода там же.

Kemaluk (обсуждение) 10:54, 19 марта 2015 (UTC)
Спасибо, мы постараемся всё учесть, когда будут списки по Ставропольскому краю и другим подходящим регионам. --Alexander (talk) 13:07, 19 марта 2015 (UTC)